
Сервисы холдинга «МТС Медиа» начинают продажу билетов в кинотеатры. Об этом Forbes сообщили представители компании.
В «МТС Медиа» сообщили, что на билетных сервисах «МТС Live» и Ticketland запускается новый раздел кино, а стриминг Kion вместе с платформами впервые начнет продажу билетов на фильмы в офлайн-кинотеатрах. Сервис «МТС Live» начал продажу билетов в кино в конце 2024 года в пилотном режиме. За это время, по данным платформы, через различные каналы было продано 180 000 билетов. В следующем году компания планирует продать более 1 млн билетов, подключая новые киносети и предлагая различные бонусы.
«Мы выстраиваем партнерства с крупнейшими российским киносетями, киностудиями и кинопрокатчиками. Для «МТС Live» выход на рынок кино — это возможность масштабировать билетное направление и предоставить нашей аудитории доступ к разнообразному досугу в рамках одного цифрового пространства», — прокомментировал директор по развитию билетного бизнеса «МТС Live» Денис Вайнштейн.
Как сообщили в компании, запуск нового направления приурочен к премьере 23 октября музыкального фильма «Алиса в стране чудес». Картина станет первым кинотеатральным релизом, на который можно купить билет в Kion. В актерский состав ленты вошли Анна Пересильд, Милош Бикович, Паулина Андреева и Ирина Горбачева. Она была создана студией «Медиаслово» в партнерстве с Kion и «Газпром-Медиа Холдингом».
На Kion откроется специальная страница фильма — «Гид по вселенной» — с различным контентом для зрителей по миру сказки. На ней же с 16 октября будет доступна покупка билетов на ленту. В онлайн-кинотеатре картина будет доступна после кинотеатрального проката.
«Наша цель — не просто продать билет, а вручить зрителю приглашение в медиавселенную, в которой есть все: литературная основа, интерактивная игра, музыка, фильм о съемках, где можно еще раз встретиться с любимыми артистами, воплотившими культовых героев. Это шаг к формированию единой экосистемы контента, где каждая платформа «МТС Медиа» усиливает другую, будь то онлайн-кинотеатр, музыкальный стриминг, книжный сервис или билетные витрины <...>», — прокомментировал директор по маркетингу и развитию бизнеса «МТС Медиа» Андрей Алексеев.
