К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«МТС Медиа» начинает продавать билеты в кино

Фото Александра Авилова / Агентство «Москва»
Фото Александра Авилова / Агентство «Москва»
Сервисы «МТС Медиа» начинают продажу билетов в кинотеатры. На билетных платформах «МТС Live» и Ticketland запускается новый раздел кино, а стриминг Kion начнет продажу билетов на фильм «Алиса в стране чудес» в офлайн-кинотеатрах

Сервисы холдинга «МТС Медиа» начинают продажу билетов в кинотеатры. Об этом Forbes сообщили представители компании. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

В «МТС Медиа» сообщили, что на билетных сервисах «МТС Live» и Ticketland запускается новый раздел кино, а стриминг Kion вместе с платформами впервые начнет продажу билетов на фильмы в офлайн-кинотеатрах. Сервис «МТС Live» начал продажу билетов в кино в конце 2024 года в пилотном режиме. За это время, по данным платформы, через различные каналы было продано 180 000 билетов. В следующем году компания планирует продать более 1 млн билетов, подключая новые киносети и предлагая различные бонусы. 

«Мы выстраиваем партнерства с крупнейшими российским киносетями, киностудиями и кинопрокатчиками. Для «МТС Live» выход на рынок кино — это возможность масштабировать билетное направление и предоставить нашей аудитории доступ к разнообразному досугу в рамках одного цифрового пространства», — прокомментировал директор по развитию билетного бизнеса «МТС Live» Денис Вайнштейн. 

 

Как сообщили в компании, запуск нового направления приурочен к премьере 23 октября музыкального фильма «Алиса в стране чудес». Картина станет первым кинотеатральным релизом, на который можно купить билет в Kion. В актерский состав ленты вошли Анна Пересильд, Милош Бикович, Паулина Андреева и Ирина Горбачева. Она была создана студией «Медиаслово» в партнерстве с Kion и «Газпром-Медиа Холдингом». 

На Kion откроется специальная страница фильма — «Гид по вселенной» — с различным контентом для зрителей по миру сказки. На ней же с 16 октября будет доступна покупка билетов на ленту. В онлайн-кинотеатре картина будет доступна после кинотеатрального проката.

 

«Наша цель — не просто продать билет, а вручить зрителю приглашение в медиавселенную, в которой есть все: литературная основа, интерактивная игра, музыка, фильм о съемках, где можно еще раз встретиться с любимыми артистами, воплотившими культовых героев. Это шаг к формированию единой экосистемы контента, где каждая платформа «МТС Медиа» усиливает другую, будь то онлайн-кинотеатр, музыкальный стриминг, книжный сервис или билетные витрины <...>», — прокомментировал директор по маркетингу и развитию бизнеса «МТС Медиа» Андрей Алексеев.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+